Внимание! Время выгодных заказов! С 17.11.2008 цены на бронзовое литьё снижены на 40% по отношению к сентябрю в связи с резким падением стоимости сырья. Сегодняшний уровень наших цен на продукцию вплотную приблизился к абсолютному минимуму начиная с 2000 года! Инвестируйте средства в запасные части сейчас, так как сырьё сегодня дешевле стоимости его производства! написать письмо на главную

Центробежное, цветное, чугунное, бронзовое литьё, вкладыши, втулка бронзовая,
моторно осевые подшипники, венцы, планки, конусные втулки и другое по чертежам

центробежное литье

чугунное литье

цветное литье

бронзовое литье

бронзовые втулки

бронзовые вкладыши

моторно осевые подшипники

механическая обработка металла





Моторно осевые подшипники тяговых электродвигателей тепловозов и электровозов.

 
Виды моторно осевых подшипников ( вкладышей МОП ) завода Автолитмаш:

  • Моторно осевые подшипники для тяговых электродвигателей электровозов (ГОСТ17711-93)
  • Моторно осевые подшипники для тяговых электродвигателей тепловозов (ГОСТ 613-79)
  •  

    Применение моторно осевых подшипников

    Моторно-осевые подшипники (вкладыши МОП)  представляют собой динамически нагруженные узлы трения, один из основных узлов электровозов и тепловозов. От них в значительной степени зависит эксплуатационная надежность, межремонтные пробеги, объем технического обслуживания, ремонт всего колесно-моторного блока и безопасность движения поездов в целом, Принцип работы моторно-осевых подшипников основан на том, что в начальный период происходит сухое жесткое и смешанное трение бронзы о сталь колесной пары локомотива.

    Причины непланового ремонта колесно-моторного блока локомотивов:
    низкая несущая способность масляного клина вкладыша
    недостаточная подача смазки в зону трения, низкая несущая способность масляного клина вкладыша
    перегрев и задиры вкладышей моторно-осевых подшипников (вкладышей МОП )
    Особенности материалов моторно-осевых подшипников

    Моторно-осевые подшипники тепловозов представляют собой литую монометаллическую массивную деталь, изготовленную из бронзы марки БрО4Ц4С17. Особенности работы предъявляют высокие требования к применяемому материалу по антифрикционным свойствам. Основным легирующим компонентом, который обеспечивает минимальный износ и высокую задиростойкость, является свинец. Цинк и олово вводятся в сплав для обеспечения прочности. Работа моторно-осевых подшипников происходит в условиях значительных ударных нагрузок, что предусмотрено конструкцией локомотивов. Так, при массе в 3100 кг наиболее распространенного на тепловозах тягового электродвигателя марки ЭД-118 половина его является неподрессоренной и передает динамические воздействия от неровностей рельсового пути, а также при вписывании в кривые участки и на стрелочных переводах непосредственно на ось колесной пары через вкладыши МОП.

    Производство моторно-осевых подшипников.

    В связи с резким снижением централизованных поставок чистых цветных металлов и сплавов на всех тепловозоремонтных заводах отрасли и во многих локомотивных депо развернуто собственное литейное производство моторно-осевых подшипников. Однако нехватка чистых цветных металлов для формирования шихты для литья, стремление к экономии дефицитных компонентов, и в первую очередь олова и свинца, отсутствие на предприятиях системы МПС и вне ее научно обоснованных рекомендаций по допустимой замене компонентов, многочисленные нарушения технологии приводят к появлению в сплаве моторно-осевых подшипников вредных примесей, отрицательно влияющих на свойства изделий, изготовленных в последующем из этого литья. Качество материала таких  вкладышей МОП резко отличается в худшую сторону от требований ГОСТа. Вместе с тем особенностью применения вторичной бронзы на железнодорожном транспорте является их использование в производстве деталей, непосредственно обеспечивающих безопасность движения поездов.

    В соответствии с заключением ВНИИЖТ входной контроль сырья, тщательная сортировка по маркам бронзы, спектральный экспресс анализ и дошихтовка во время плавки с целью получения соответствующего ГОСТу химического состава бронзы и латуни позволяют в условиях серийного производства завода Автолитмаш производить качественные моторно-осевые подшипники тяговых двигателей тепловозов (ГОСТ 613-79) и моторно-осевые подшипники электровозов (ГОСТ17711-93)

    210-239-915
    469-611-601
    e-mail:
    сообщение:
       

    Машиностроительный завод "Автолитмаш" основан в 1999 году. Сегодня в составе машиностроительного завода "Автолитмаш" следующие цеха: центробежного литья, чугунно-литейный, механической металлообработки, кузнечно-прессовый, а также отдельные производственные участки - подготовки производства, ремонтно-эксплуатационный, технического контроля качества, изготовления модельной оснастки, термический, сварных конструкций, сборочный, материальный склад, склад готовой продукции.


    Специализация машиностроительного завода "Автолитмаш" - центробежное литьё из бронзы и чугуна, фасонное литьё в кокиль и землю, механическая обработка деталей по чертежам заказчика, холодная листовая штамповка.


    Стратегия развития машиностроительного завода "Автолитмаш" основана на освоение новой продукции и технологий, оптимизация номенклатуры выпускаемой продукции, постоянном повышении качества продукции (бронзовые втулки и вкладыши, моторно-осевые подшипники тяговых двигателей тепловозов и электровозов, фланцевые втулки, венцы, бронзовые планки и направляющие, чугунные гильзы и втулки, каркасы тормозной колодки, воздушные краны хопров-дозаторов, различные детали, комплектующие и отдельные узлы по чертежам, ремонтные детали и заготовки по эскизам заказчиков) и увеличении доли рынка по наиболее приоритетным направлениям деятельности машиностроительного завода: цветное литьё, центробежное литьё из чугуна и бронзы, фасонное литьё, механическая обработка деталей, холодная листовая штамповка


    Основные виды продукции: Бронзовые втулки и вкладыши для автотракторной и дорожно-строительной техники

    Бронзовые втулки и вкладыши для карьерных экскаваторов Бронзовые втулки и вкладыши для дробильно-размольного оборудования Бронзовые втулки, вкладыши, направляющие для кузнечно-прессового оборудования.
    Моторно-осевые подшипники тяговых электродвигателей локомотивов железных дорог Чугунные тормозные барабаны для грузовых автомобилей и автобусов отечественного и иностранного производства
    Чугунные гильзы и втулки промышленных компрессоров Чугунные гильзы дизельных двигателей локомотивов железных дорог Бронзовые венцы редукторов подъёмных кранов, лифтов, специального промышленного оборудования Изделия, произведенные методом холодной штамповки из стального листа по чертежам Заказчика. Каркасы тормозной колодки для локомотивов подвижного состава железнодорожного транспорта.
    Воздухораспределительные устройства механизмов открывания хоппров-дозаторов и думпкаров (вагонов-самосвалов)
    Чугунные металоформы для производства стеклотары.
    Спортивный инвентарь - гантели 0,5 кг;1кг; 1,5 кг, 2 кг.