Внимание! Время выгодных заказов! С 17.11.2008 цены на бронзовое литьё снижены на 40% по отношению к сентябрю в связи с резким падением стоимости сырья. Сегодняшний уровень наших цен на продукцию вплотную приблизился к абсолютному минимуму начиная с 2000 года! Инвестируйте средства в запасные части сейчас, так как сырьё сегодня дешевле стоимости его производства! написать письмо на главную

Центробежное, цветное, чугунное, бронзовое литьё, вкладыши, втулка бронзовая,
моторно осевые подшипники, венцы, планки, конусные втулки и другое по чертежам

центробежное литье

чугунное литье

цветное литье

бронзовое литье

бронзовые втулки

бронзовые вкладыши

моторно осевые подшипники

механическая обработка металла


В продаже камера морозильная розница...




Цветное литье


Компания “Автолитмаш” осуществляет поставки из цветных металлов, изготовленных методом центробежного литья и литья в кокиль.

 

Цветные металлы, применяемые в цветном литье:
Бронза
Медь и сплавы из меди
Алюминий
Латунь
Методы литья цветных металлов
Центробежное цветное литье, кокильное цветное литье, цветное литье формовкой в песчано-глинистые формы

Центробежный способ литья является наиболее эффективным методом цветного литья и имеет ряд преимуществ - получение качественного единичного литья цветных металлов с минимальными припусками под механическую обработку.

Кокильное цветное литье.

Металлическая форма заполняется расплавом под действием гравитационных сил. Такой метод цветного литья обеспечивает многократность использования форм при серийном производстве, формирование конфигурации и высокие прочностные свойства отливок.
Продукция получаемая из цветного литья
Моторно-осевые подшипники (вкладыши) тяговых электродвигателей тепловозов и электровозов
Запасные части дизельных двигателей тепловозов железных дорог
Бронзовые втулки, вкладыши, направляющие, поршневые кольца, запчасти.
Бронзовые венцы редукторов подъёмных кранов, лифтов, специального промышленного оборудования.            

Химический состав сплавов цветного литья на основе меди:

Во многих отраслях промышленности широко используются различные сплавы на основе материалов цветного литья - меди: бронзы и латуни.
Бронзами называют медные сплавы, в которых основными легирующими компонентами являются: олово, алюминий, кремний, марганец,железо и другие элементы. Бронзы бывают оловянные - легирующим компонентом является олово, и безоловянные - сплав меди с алюминием, железом, марганцем, никелем и др.
Прочность и твердость бронз увеличивается с возрастанием содержания упрочняющих легирующих элементов.
Основное преимущество cплавов цветного литья на основе меди состоит в том, что они обладают высокой коррозионной стойкостью, тепло и электропроводностью, хорошим сопротивлением износу, низким коэффициентом трения, хорошо работает при отрицательных температурах до -250 С. Оловянные бронзы используются главным образом для изготовления деталей работающих под давлением или в условиях трения. Безоловянные бронзы используются при изготовлении деталей, работающих в особо тяжелых условиях (при высоком удельном давлении и ударных нагрузках).
Наибольшее распространение цветного литья из безоловяннистых бронз получили алюминиевые бронзы. Они имеют хорошую коррозионную стойкость в пресной и соленой воде, обладают антифрикционным износом.
Латуни представляют собой сплав цветного литья меди с цинком и содержанием других элементов (кремний, алюминий, железо, марганец, свинец). Латуням присущи все положительные свойства меди и медных сплавов - высокая электропроводность и теплопроводность при более высокой прочности. По механическим свойствам ряд многокомпонентных латуней превосходит оловянные бронзы и почти не уступает безоловянным бронзам (например, алюминиевым). Цветное литье из латуней имеет более однородные свойства в разных сечениях по сравнению с цветным литьем из оловянных бронз. Латуни дешевле большинства бронз.
Оборудование применяемое в литейное производстве методами цветного литья:
машины цветного литья под давлением с горизонтальной камерой прессования;
плавильно-раздаточные печи для плавки материалов цветного литья: латуни, цинка и алюминия;
кокильные станки;
установки гидро-полировки и галтовки;
пресс-формы (блоки) со сменными матрицами (вставками).

210-239-915
469-611-601
e-mail:
сообщение:
   

Машиностроительный завод "Автолитмаш" основан в 1999 году. Сегодня в составе машиностроительного завода "Автолитмаш" следующие цеха: центробежного литья, чугунно-литейный, механической металлообработки, кузнечно-прессовый, а также отдельные производственные участки - подготовки производства, ремонтно-эксплуатационный, технического контроля качества, изготовления модельной оснастки, термический, сварных конструкций, сборочный, материальный склад, склад готовой продукции.


Специализация машиностроительного завода "Автолитмаш" - центробежное литьё из бронзы и чугуна, фасонное литьё в кокиль и землю, механическая обработка деталей по чертежам заказчика, холодная листовая штамповка.


Стратегия развития машиностроительного завода "Автолитмаш" основана на освоение новой продукции и технологий, оптимизация номенклатуры выпускаемой продукции, постоянном повышении качества продукции (бронзовые втулки и вкладыши, моторно-осевые подшипники тяговых двигателей тепловозов и электровозов, фланцевые втулки, венцы, бронзовые планки и направляющие, чугунные гильзы и втулки, каркасы тормозной колодки, воздушные краны хопров-дозаторов, различные детали, комплектующие и отдельные узлы по чертежам, ремонтные детали и заготовки по эскизам заказчиков) и увеличении доли рынка по наиболее приоритетным направлениям деятельности машиностроительного завода: цветное литьё, центробежное литьё из чугуна и бронзы, фасонное литьё, механическая обработка деталей, холодная листовая штамповка


Основные виды продукции: Бронзовые втулки и вкладыши для автотракторной и дорожно-строительной техники

Бронзовые втулки и вкладыши для карьерных экскаваторов Бронзовые втулки и вкладыши для дробильно-размольного оборудования Бронзовые втулки, вкладыши, направляющие для кузнечно-прессового оборудования.
Моторно-осевые подшипники тяговых электродвигателей локомотивов железных дорог Чугунные тормозные барабаны для грузовых автомобилей и автобусов отечественного и иностранного производства
Чугунные гильзы и втулки промышленных компрессоров Чугунные гильзы дизельных двигателей локомотивов железных дорог Бронзовые венцы редукторов подъёмных кранов, лифтов, специального промышленного оборудования Изделия, произведенные методом холодной штамповки из стального листа по чертежам Заказчика. Каркасы тормозной колодки для локомотивов подвижного состава железнодорожного транспорта.
Воздухораспределительные устройства механизмов открывания хоппров-дозаторов и думпкаров (вагонов-самосвалов)
Чугунные металоформы для производства стеклотары.
Спортивный инвентарь - гантели 0,5 кг;1кг; 1,5 кг, 2 кг.